Справочный центр
Условия участия в программе лояльности, информацию о политике конфиденциальности и другие правовые документы вы можете
изучить в разделе Документы внизу главной страницы.
Акции
Все акции создаются с помощью нашего специалиста в этой области, который будет курировать ваш проект в нашей программе
лояльности. На старте работы мы определяем бюджет на скидки, количество акций и количество купонов, которые вы можете
предоставить для каждой акции.
Не переживайте, наш менеджер поможет вам скреативить эффективные акции, на основе своего большого опыта работы с
аналогичными бизнесами. Вместе с вами специалисты создадут акции конкретно под ваш бизнес.
Вносить корректировки в текущую акцию нельзя. Необходимо дождаться окончания её действия. При этом добавить новую акцию
вы можете в любой момент, оставив заявку на её создание в личном кабинете партнёра. В рамках 7 рабочих дней мы добавим
новую акцию.
Только лишь в том случае, если ваш бизнес физически закрылся. В иных ситуациях – нет, и в этом нет необходимости, так
как вы заранее определяете количество купонов, которые вы собираетесь реализовать за заданный промежуток времени.
Если каждый из сторон выполняет свои обязательства, то это исключено. Мы позаботимся о лояльных клиентах, а с вашей
стороны мы ожидаем должное оказание услуг.
Трафик клиентов
В каждом городе у нас есть бизнесы, для которых мы оказывали различные digital услуги ранее. Система Cubbo закольцована
таким образом, что мы объединяем партнеров и делимся лояльными клиентами. Каждый партнер получает определенное
количество карт, которые может раздавать своим клиентам. Ежегодно в каждом городе мы подключаем свыше 500 новых
бизнесов. Мы начинаем внедрять программу как в подключенных ранее бизнесах, так и в новых привлекаемых. Также, как
инструмент лояльности мы предоставляем вип карты для их сотрудников. В проекте задействуем социальные сети, которые
ведем, и где делимся информацией о бизнесах и о их преимуществах. Таким образом, вы экономите бюджет на рекламу. Кроме
того, по вашей просьбе мы регулярно используем рассылку по всем пользователям, имеющих нашу карту, оповещая их о ваших
интересных акциях.
Увеличить трафик вы можете за счет создания эффективных предложений и использования рассылки среди всех клиентов,
появившихся в программе. Конечно, дополнительным стимулом будет оповещение и приглашение ваших клиентов оффлайн,
например использование брошюр с qr кодом с информацией о бонусах в программе.
Наша компания оказывает различные услуги в digital маркетинге. Мы работаем с социальными сетями, сайтами, занимаемся
геомаркетингом и работаем с фото и видео контентом. С полным перечнем услуг вы можете ознакомиться, сделав запрос вашему
личному менеджеру.
Да, со своей стороны вы также можете привлекать клиентов в программу лояльности, рассказывая о ней и её преимуществах в
своих каналах коммуникации с клиентом. Но наиболее эффективный метод – это наша программа.
Рассылка/оповещения
В нашей программе вы можете использовать рассылку для оповещений клиентов (которые уже контактировали с вашим бизнесом)
о новых акциях или в качестве напоминания о текущих. Для этого вам нужно сделать запрос в личном кабинете или связаться
с личным менеджером.
Мы советуем делать рассылку не чаще 3 раз в месяц. Так мы сохраним вовлеченность пользователей и, при этом, не надоедим
им частыми оповещениями.
Проверить была ли рассылка вы можете, опять же, сделав запрос личному менеджеру. Он предоставит вам все данные со
статистикой.
По закону вы не имеете право использовать личные контакты пользователей в своих целях. Но вы можете задействовать их в
рамках нашей системы. Мы можем направлять ваши предложения.
Акции, кто является клиентом, время работы акции и способ активации. Ваши сотрудники получат инструкцию, как погашать
купоны, а вы получите доступ в личный кабинет, который вы можете также передать администратору или другому доверенному
лицу. Мы не будем участвовать в конфиденциальной информации о вашем бизнесе, и не будем видеть вашу внутреннюю систему
работы.
Да, за использование программы лояльности взимается символическая оплата согласно выбранному тарифу.
Конечно! Но необходимо будет заводить личный кабинет на каждую вашу организацию.
Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по любым вопросам. Менеджеры сориентируют вас, предоставят необходимые вам
данные (например, выгрузить статистику посещений) в удобное для вас время. Также вы можете обратиться Контактный телефон
для соединения с нами 8 (800) 707-79-31 Почта для писем: bonus@webcubeonline.ru
Имея основания, а именно не исполнение обязательств согласно документу какой-либо стороной, договор можно расторгнуть в
одностороннем порядке. Если все обязанности и условия выполняются, то расторгнуть договор нельзя, иначе сторона
обязуется заплатить штраф (сумму денег, потраченную на рекламные акции на пол года).